^Наверх

 

Что такое Moodle и как он помогает организовать среду дистанционного обучения?

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдель­ных онлайн-курсов, так и образовательных веб-сайтов.

 

Слово"Moodle" - это аббревиатура слов "Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment"(Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).

Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде - разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контро­ля успеваемости.

В настоящий момент систему Moodle используют для обучения крупнейшие университеты мира.

СДО Moodle имеет около 43 млн. зарегистрированных пользовате­лей, 54 тыс. образовательных порталов в 211 странах ми­ра и объединяет более 300 программистов-разработчиков.

В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО). Система спроектирована с учётом достижений современной педагогики c акцентом на взаимодействие между учениками. Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников как индивидуальной, так и групповой.

 

  •  Переход в среднее звено (5 класс) предъявляет повышенные требования к интеллектуальному и личностному развитию уча­щихся, к степени сформированности учебных умений, к способности саморегуляции, развитию коммуникативных на­выков. В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. Усвоение новых знаний, новых представле­ний об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.

 В связи с этим актуально предупреждение и преодоление трудностей в учебе учащихся 5 классов, сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка  в данный период.

Подробнее...

1

 Проверяя сочинение отъявленного двоечника, учительница не верит своим глазам: оно написано грамотно, интересно по содержанию. Налицо подлог — двоечник так написать не мог. Как поступить?

а) поставить объективную оценку, но впредь внимательно наблюдать за двоечником, чтобы понять, что происходит.

б) поскольку автора сочинения вы знаете, как облупленного, ставить ему хорошую оценку недопустимо — сначала надо с ним обстоятельно поговорить.

в) такое сочинение вообще не нужно оценивать до обстоятельного разговора с автором — если он и впрямь автор!

г) о чем же тут думать? Такому сочинению надо радоваться, и оценку за него лучше завысить, но никак не занизить — надо же поощрить двоечника!

д) прочитав такую "липу", смело ставьте двойку — не ошибетесь!

Подробнее...

Copyright © 2013. Математика на 5  Rights Reserved.